8 (800) 555-36-57 бесплатный номер по РФ
8 (800) 555-36-57 бесплатный номер по РФ
8 (495) 545-45-56 московский номер
8 (965) 417-08-32 московский номер
8 (499) 444-60-79 по вопросам sup-туров
8 (495) 545-45-56 московский номер
8 (800) 555-36-57 бесплатный номер по РФ
8 (495) 545-45-56 московский номер
8 (965) 417-08-32 московский номер
8 (499) 444-60-79 по вопросам sup-туров

Гарантия и гарантийный ремонт

Пожалуйста, ознакомьтесь со сроками гарантии для каждого бренда
Бренд Доска Насос Весло Сумка Лиш
Shark 3 года 1 год 1 год 1 год 1 год
SUP face 3 года 1 год 1 год 1 год 1 год
Red Paddle до 5 лет**** 2 года 1 год 1 год 1 год
Anomy 1+1 год 1 год 1 год 1 год 1 год
Indiana 3 года 2 года 2 года 2 года 2 года
Apatcha SUP 2 года 2 года 2 года 2 года 2 года
Gladiator 3 года 1 год 1 год 1 год 1 год
iTaoStar 1 год 1 год 1 год 1 год 1 год
Aqua Marina 1 год 1 год 1 год 1 год 1 год
PRIME 1 год 1 год 1 год 1 год 1 год
TERRO 1 год 1 год 1 год 1 год 1 год
Hydro Force 1 год 1 год 1 год 1 год 1 год
Starboard до 4 лет ***** 1 год 1 год 1 год 1 год
RRD 1 год 1 год 1 год 1 год 1 год
Atlas Watersport 2 года 1 год 1 год 1 год 1 год
SUNOVA 1 год 1 год 1 год 1 год 1 год
Hobie 2 года 2 года 2 года 2 года 2 года
*—гарантия распространяется только на швы доски;
**—5-летняя гарантия (стандартная 2 года + 3 года расширенная) распростраянется только на проблемы с утечкой;
***—гарантийный срок может быть сокращен на товары, выданные безвозмезднов качестве подарка или в качестве судебных компенсаций по соглашению сторон;
——информация по гарантии отсутствует
****-5 лет при регистрации на сайте
*****-1 год (жесткие доски)
1 год (надувные доски до 2024 года выпуска включительно)
2 года (надувные доски производства 2025 года и позднее)
+3 года** на надувные доски производства 2025 года и позднее)
(дополнтельная гарантия при регистрации на портале в течениии 3 месяцев с даты покупки)
Описание
Гарантия распространяется как на аксессуары, которые идут в комплекте к доске, так и на аксессуары, приобретенные отдельно.
Если гарантийный ремонт либо замена необходима для аксессуара из комплекта, то весь комплект высылать не обязательно.
При замене либо гарантийном ремонте доски комплект высылать не обязатель-но. Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке.

При использовании в пунктах проката, на SUP-турах и ином коммерческом использовании срок гарантии на все бренды — 1 год.

Компания Red Paddle даёт 2 года гарантии на доски и вёсла модельного ряда SCHOOL при использовании в школах и прокатах.

Компания Gladiator предлагает гарантию в 1 год на недостатки изготовления только для досок, и 3 месяца на аксессуары с даты покупки при коммерческом применении (сап прокаты и SUP-школы).

Гарантия не распространяется на ущерб, вызванный неправильным использованием, злоупотреблением, пренебрежением, нормаль-ным износом, включая, но не ограничиваясь ими. Проколы, повреждения из-за чрезмерного воздействия тепла, ущерб, вызванный непра-вильной обработкой и хранением, или ущерб, вызванный чем-либо другим, нежели дефекты материала и изготовления, также не являются основаниями для гарантийного обслуживания.

Продукт нельзя использовать сверх рекомендо-ванной производителем максимальной грузоподъемности.

Гарантия недействительна, если какой-либо части оборудования был произве-ден какой-либо несанкционированный ремонт, изменение или модификация.

Изделие не должно быть модифицировано и/или оснащено двигателем.

Гарантийный срок может быть сокращен на товары, выданные безвозмездно в качестве подарка покупателю или в качестве судебных компенсаций по соглашению сторон.

Порядок оформления гарантийного случая
Заявка

Покупатель должен заполнить форму заявления на рассмотрение гарантийного случая на сайте sup-club.ru

Экспертиза

Sup-club проводит собственную экспертизу и отправляет получен-ные результаты производителю. Sup-club может согласовать решение с производителем по фото и видео материалам. Поэтому для экономии времени покупатель может предоставить...

Компенсация

В случае признания дефекта гарантийным производитель компенсирует стоимость товара и стоимость доставки от покупателя sup-club и обратно.

Обмен/ремонт

Производитель производит обмен товара или гарантийный ремонт. Гарантийный ремонт производится в мастерской sup-club в Москве.

В случае невозможности произвести обмен товара на аналогичный продавец возвращает деньги покупателю.

Порядок оформления гарантийного случая
Обращаем Ваше внимание, что для каждого товара, который нуждается в гарантийном ремонте, необходимо отправить отдельную заявку. Если возникнут вопросы — обращайтесь по телефону +7 (903) 121-08-33 Звоните или пишите только на WhatsApp.
Форма заявления
Обращаем Ваше внимание, что в субботу и воскресенье гарантийный отдел
не работает.В будние дни наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов.
Фотография серийного номера (для сапдоски обязательно)
Перетащите в эту область до 20 файлов формата PNG, JPG, GIF, MOV, MP4, AVI, WMV
Перетащите файлы (20 шт.) с расширениями (jpg, gif, bmp, png, jpeg, mp4, mpg, mov, wmv, avi, mpeg) в эту область (Drag&Drop)
Фотографии дефекта и расходной накладной или чека*
Перетащите в эту область до 20 файлов формата PNG, JPG, GIF, MOV, MP4, AVI, WMV
Перетащите файлы (20 шт.) с расширениями (jpg, gif, bmp, png, jpeg, mp4, mpg, mov, wmv, avi, mpeg) в эту область (Drag&Drop)
* — поля обязательные для заполнения

© sup-club.ru — клуб любителей SUP-серфинга